Для начала разберемся, что такое коды и что такое команды. Код - это такая же консольная команда, но в отличие от обычных команд, она не настраивает какой-либо параматр в игре, а разрешает использование запрещенных возможностей. Например, прохождение сквозь стены, лазание по стенам, высокие прыжки и много подобных. Рассмотрим сначала основные коды Counter-Strike.
Коды CS. Следующие команды можно вводить сразу же после захода на сервер (если Вы являетесь администратором сервера): sv_stepsize [значение] - высота шага, значение по умолчанию - 18. Чем больше значение, тем на более высокую стену можно залезть. sv_gravity [значение] - гравитация, значение по умолчанию - 800. При значении 0 сила притяжения перестает действовать и игроки никогда не опустятся на землю. Чем ниже значение, тем более высокими будут прыжки. sv_airaccelerate [значение] - ускорение в прыжке, по умолчанию 10. Если поставить отрицательное значение, например -1000 и в прыжке нажать "назад", то можно будет с большой скорость улететь вперед. Далее перечислены команды, которые требуют перед своей активацией установку одного параметра, а именно - "sv_cheats 1". Пропишите в консоли "sv_cheats 1", а затем "restart" и вводите следующие команды: sv_aim [значение] - существенно помогает целиться, патроны могут лететь точно в голову противнику даже если прицел был не на самой голове. Значение по умолчанию 0. impulse 101 - дает $16000 noclip - позволяет летать и проходить сквозь стены. Для отключения нужно снова прописать команду. sv_clienttrace [значение] - похожа на команду sv_aim, также помогает целиться. Примечание: все команды, за исключением "impulse 101", не работают в версии Counter-Strike выше 1.5.
Основные консольные команды. Некоторые команды будут пересекаться с командами из статьи о конфиге, поэтому здесь они не будут так подробно расписаны. Если что-то останется непонятным, то следует посмотреть конфиг. Итак, следующие команды являются основными в CS:
name [значение] - имя игрока. sensitivity [значение] - чувствительность мышки. zoom_sensitivity_ratio [значение] - чувствительность мышки в режиме оптического прицела. volume [значение] - громкость звуковых эффектов в игре. cl_crosshair_size [значение] - размер прицела. cl_crosshair_color [значение] - цвет прицела. ex_interp [значение] - команда, отвечающая за синхронизацию пакетов. В идеале должна быть равна значению [0.0 + пинг]. Например, если пинг равен 25, то значение ex_interp должно быть равным 0.025. При игре в компьютерном клубе значение должно быть равно 0.01. cl_updaterate [значение] - количество обработанных пакетов, при хорошем интернете или при игре в клубе значение должно быть равным 101, при плохом интернете оно может варьироваться от 30 до 101. cl_cmdrate [значение] - команда, аналогичная предыдущей, за исключием того, что одна из них отвечает за принятые пакеты, а другая - за отправленные. m_pitch [значение] - параметр, влияющий на движение мыши, значение дожно быть равным 0.022. m_yaw [значение] - аналогично предыдущей команде. bind - команда, позволяющая какой-либо кнопке присвоить определенное действие. Смотрите подробнее в статье про конфиг. _cl_autowepswitch [значение] - будет ли более подобранное оружие сразу же выбираться как основное, если оно более мощное. 1 - да, 0 - нет. net_graph [значение] - отображение статистики соединения с сервером, показывает количество потерянных пакетов и качество связи. Значение может быть 0, 1, 2 и 3, каждое из которых показывает свою отдельную статистику. Значение 0 убирает статистику с экрана. record [имя] - позоляет начать запись демки. За окончание записи отвечает команда stop. mp_c4timer [значение] - команда, отвечающая за время, после которого поставленная бомба взорвется. mp_startmoney [значение] - количество денег в начальном раунде. mp_autoteambalance 0/1 - будут ли команды уравниваться по количеству игроков. pausable 0/1 - отключить/включить возможность ставить игру на паузу. fps_max [значение] - максимальное количство кадров в секунду. Максимальное значение - 101. hud_fastswitch 0/1 - будет ли оружие выбрано сразу после нажатия кнопки. Если стоит значение 0, то сначала надо будет выбрать оружие, а потом нажать левую кнопку мыши, чтобы подтвердить выбор.
Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответствености не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера.
Авторские права защищены законом Украины "О копировании"
Дизайн разработан Sinners.PP.Ua
2009-2024 год